Научно-технический центр подтверждения соответствия,

стандартизации и испытаний продукции легкой промышленности,

и средств индивидуальной защиты

  • 38otd_baner2_rus.jpg
  • 38otd_baner3_rus.jpg
  • 38otd_baner_rus.jpg
  • cusm_baner_38_rus.jpg

Потребительская маркировка

Несмотря на огромное количество разъяснений и подзаконных нормативно-правовых актов, вопросы правильного маркировка товара до настоящего времени занимает лидирующие позиции в судебной практике. Как же правильно осуществлять маркировку товара? Какая информация должна быть обязательно прикреплена к изделию, а какую можно просто разместить в уголке потребителя? 

Оценка потребительской маркировки, которую осуществляют ведущие специалисты ГП «Укрметртестстандарт», обеспечивает выполнение требований действующего в Украине законодательства относительно маркировки продукции и минимизирует Ваши риски по поводу введения в обращение неправильно маркированной продукции.

В целом маркировка состоит из трех основных элементов: текста, рисунка, условных обозначений. Эти составляющие отличаются соотношением отведенных для них площадей, степенью доступности товарной информации, распространением и функциями. Общие требования к маркировке совпадают с требованиями к товарной информации вообще. К специфических, в первую очередь, следует отнести четкость текста и иллюстраций, однозначность текста, соответствие его потребительским свойствам товара, достоверность сведений относительно количества, качества, изготовителя, страны происхождения. Нанесение маркировки должно предусматривать устойчивые и безвредные для здоровья красители. Основными носителями торговой маркировки являются ценники, товарные и кассовые чеки. В отличие от производственного, торговая маркировка наносится не на товар, а на указанные носители или эксплуатационные документы.

 

Нормативно-правовая база

Подробнее 

 
Joomla25 Appliance - Powered by TurnKey Linux